Недвижимость считается таким же товаром, что и всё остальное, в связи с этим в её реализации работают такие же правила. Важное из них – возможность показать предложение с наиболее выгодной стороны. В варианте с недвижимостью осуществить это помогают мастера в области home staging, или просто стейджеры.
Ежели описывать деятельность этих людей обычным языком, то мы будем говорить о создании в продающемся доме обстановки и атмосферы в общем, которая привлечёт покупателя и заставит его совершить покупку по более выгодной цене. Вот тут https://mikroavtobus.com.ua/ рассказывается то, чем стейджер отличается от декоратора. Говоря коротко, первый обычно использует общепринятые принципы создания привлекательных интерьеров, в то время как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
Применяют ли стейджеры наиболее инновационные тренды в интерьере? В принципе это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться среднестатистическому потенциальному клиенту, который совсем не обязательно будет следить за новыми тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в ходе Home Staging помещение зачастую обставляется весьма дешевыми предметами, а то и совсем имитацией. Важно – чтобы всё это превосходно выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность всему этому декоратор обычно не скупится на качество, так как решает задачи конкретного клиента.
Статистика демонстрирует, что на Западе большая часть реализуемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так значительно развита. Но возможность приобрести за свои квадратные метры максимальную стоимость мотивирует многих воспользоваться таким сервисом, что позволяет многократно окупить собственные вложения.
Ежели описывать деятельность этих людей обычным языком, то мы будем говорить о создании в продающемся доме обстановки и атмосферы в общем, которая привлечёт покупателя и заставит его совершить покупку по более выгодной цене. Вот тут https://mikroavtobus.com.ua/ рассказывается то, чем стейджер отличается от декоратора. Говоря коротко, первый обычно использует общепринятые принципы создания привлекательных интерьеров, в то время как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
Применяют ли стейджеры наиболее инновационные тренды в интерьере? В принципе это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться среднестатистическому потенциальному клиенту, который совсем не обязательно будет следить за новыми тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в ходе Home Staging помещение зачастую обставляется весьма дешевыми предметами, а то и совсем имитацией. Важно – чтобы всё это превосходно выглядело и помогало сделать фотографии лучше. В противоположность всему этому декоратор обычно не скупится на качество, так как решает задачи конкретного клиента.
Статистика демонстрирует, что на Западе большая часть реализуемой недвижимости проходит через Home Staging, но у нас она ещё не так значительно развита. Но возможность приобрести за свои квадратные метры максимальную стоимость мотивирует многих воспользоваться таким сервисом, что позволяет многократно окупить собственные вложения.